?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

2 октября поработал оператором огромной телекоммуникационной компании Ростелеком. За время 40-60 минут я принял 5 звонков, в том, числе и попалась бабушка, с жалобами на плохую жизнь… Работа трудная, стрессоустойчивость нужна колоссальная!





Спасибо большое за помощь Елене Жидкиной –старший специалист 1-ой линии СИТП, без неё я бы не справился.






[Продолжить чтение, больше фотографий]Ну и селфи на рабочем месте:



Контакт-центр в Саранске обслуживает 12 регионов, включая Удмуртию и соседний Татарстан. Все абоненты мне попадались с Нижнего Новгорода.



В центре работает 592 сотрудника , они принимают около 630 000 вызовов в месяц...



Штат довольно молод, средний возраст - 25 лет.







В процессе экскурсии по контакт-центру,  рассказывают о нелегком труде операторов:



По словам старшего специалиста Ольги Петровой, самый активный из 12 регионов - Нижний Новгород. Наиболее спокойные регионы - Марий Эл и Удмуртия. На фото, как раз берем интервью у неё.



Статус служб ЕКЦ



А вот так операторы отдыхают



Или можно покрутить педали:



Или подтянуться...



Или почитать Вестник Ростелекома:



Наши помощники в нелегком труде быть оператором call-центра



А вот так проходила работа блогеров и специалистов call-центра



А потом яркие эмоции:



Фото участников блог-тура от Эдуарда Важорова.



А в конце был шикарный ужин...

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
lurantol
Oct. 4th, 2015 01:12 pm (UTC)
Теперь понятно, как все это выглядит изнутри, а то я был в одном колл-центре, впечатления не очень.
jonic
Oct. 4th, 2015 01:14 pm (UTC)
нее...тут все грамотно, учебный класс, учат, стажеры. все дела :)
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow