?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня состоялась очередная онлайн-лекция в рамках
образовательной программы ОНФ для журналистов региональных СМИ. Тема:
«Технология работы корреспондента на пресс-конференции. Как победить
конкурентов». На этот раз можно было поглядеть дома.
За что мы любим пресс-конференции?
Это, как правило, авторитетный источник информации.
Это информация, которая требует от корреспондента минимума личных усилий – позовут, расскажут, ответят на вопросы
Это мероприятие, на котором можно «засветиться» перед источником для дальнейшей его разработки.
За что мы не любим пресс-конференции?
Пресс-конференция полностью лишена элемента эксклюзивности. Вы получаете тот же пакет информации, что и конкуренты.
Информационное КПД пресс-конференции, как правило, чрезвычайно низко. Как правило, основной массив информации, оглашаемой на ней, либо уже известен, либо избыточен. Скучно.
Как превратить инфоповод в историю?
Выделить из пресс-конференции самую интересную мысль, которая влияет на жизнь читателей, и объяснить почему.
Задать вопрос, который интересует читателей, вне зависимости от темы пресс-конференции.
...

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow