?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перенасыщение компаниями в бизнес-блоке интернет-провайдеров вынуждает их к жесткой конкуренции. В больших населенных пунктах рынок уже фактически поделен и поэтому «игрокам» упомянутого бизнеса приходится выбирать из двух путей: подключение только что введенных в эксплуатацию многоэтажек или каблирование (уж очень мне нравится это слово) маленьких городов с населением меньше полумиллиона человек. Одни демпингуют, другие доходили до жестких и не самых лицеприятных мер, например, порчи оборудования «соперников» для подключения.



[Больше информации]Среди нечистоплотных провайдеров используется так сказать «техника * в договоре». Самый распространенный прием – предложение непомерно низкой для бизнеса цены, которая будет действовать лишь месяц или два, а потом начнет непомерно расти, или такой скорости интернета, которую просто невозможно обеспечить и так далее. Все это, ровно как и подаренное, но некачественное оборудование, приводит к недовольству клиентов.




Каковы же перспективы данной отрасли? Главным образом – это честная конкуренция. Под этим словосочетанием понимается предоставление действительно качественных услуг по разумной цене. Даже если абонент на какое-то время польстится на заоблачные обещания конкурентов, испробовав низкое качество на себе, он, безусловно, вернется к хорошему и надежному оператору.



Чего конкретно ждать от провайдеров? Разумные бизнесмены направят работу своих компаний по следующим направлениям:



·         разумное и бесперебойное увеличение скорости интернета;
·         глобальное и упрощенное распространение беспроводных точек доступа;
увеличение широты пропуска в линиях связи;
·         совершенствование сервисного обслуживания;
·         развитие системы бонусов и поощрений за длительное сотрудничество клиента с провайдером;
·         создание и развитие мультисервисных сетей;
·         формирование новых клиентских программ, ориентированных на желания клиентов и так далее.



Что касается последнего пункта, существуют наработки клиентских программ с пакетом услуг определенного характера. В них трафик становится дешевле при посещении тех или иных сайтов. Например, отдельный пакет для любителей онлайн игр, специальное предложение для киноманов или меломанов и тому подобное. Данная технология развития фактически пока находится только на уровне разговоров, но уже существуют специальные платные сервисы для просмотров фильмов и сериалов. Правда, в России из-за огромного объема пиратских сайтов они непопулярны.



Возвращаясь к теме перспектив развития телеком-индустрии и резюмируя все вышесказанное, можно заявить, что в будущем останутся лишь те операторы, которые в первую очередь заботятся о качестве обслуживания и предлагают по-настоящему качественные услуги.

Больше фотографий: https://fotki.yandex.ru/users/jonicus2007/album/187372

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow